Вкусы
Крита
Еда

Лучшие бары и рестораны в Айос-Николаос

Лучшие рестораны на Крите

На территории арт-отеля Minos Beach находятся одни из лучших ресторанов на Крите, где путешественники могут попробовать изысканные блюда из критской и средиземноморской кухни, а также лучшие блюда интернациональной кухни. Порадуйте себя солнечным завтраком в главном ресторане Bacchus, легким обедом из блюд местной кухни в ресторане Terpsis Cretan, а затем романтическим ужином на двоих в престижном ресторане La Bouillabaisse Mediterranean и коктейлем под звездами в барах отеля Ibiscus или Dionyssus.

Познакомьтесь с критской кухней

Критская кухня в целом основана на традиционных ингредиентах и ароматах средиземноморской диеты, где активно используется оливковое масло, травы, сыр, рыба и свежие продукты. Minos Beach aрт-отель по праву гордится высоким уровнем мастерства в приготовлении блюд традиционной критской кухни, предлагая гостям возможность отведать большую гамму вкусов в нескольких ресторанах отеля, которые неслучайно обрели широкую известность на Крите как одни из лучших. Посетители имеют возможность выбрать разнообразные традиционные критские кушанья, в том числе изысканные деликатесы в ресторане средиземноморской кухни La Bouillabaisse, или простые, но невероятно вкусные блюда из морепродуктов в ресторане Terpsis Cretan. Испытайте подлинное греческое гостеприимство, отведав, пожалуй, лучшие блюда на Крите, и возьмите с собой на память вкусы и ароматы!

В ресторане La Bouillabaisse, куда в первую очередь устремляются гурманы на Крите, к изысканным блюдам непременно подается отличное вино. Ресторан La Bouillabaisse был признан лучшим рестораном в Айос-Николаос и достиг признания еще в 70-х годах, благодаря своей выдающейся кухне, и получил ряд премий Toques d'Or в период с 2003 по 2009 год.
Откройте для себя обширные винные погреба винотеки La Bouillabaisse de La Cave, расположенной в арт-отеле Minos Beach. Продегустируйте лучшие сорта критских, греческих и европейских вин, к которым подбираются вкуснейшие закуски!
Полакомьтесь местными деликатесами в этом традиционном критском ресторане, где ужин подают на открытом воздухе прямо у кромки вод великолепного залива Мирабелло.
Наслаждайтесь кофе, коктейлями и безалкогольными напитками, а также умиротворяющей атмосферой в лаунж-баре Pure, расположенном у кромки воды на частном пляже отеля.
Расслабьтесь в изысканном коктейль-баре с непринужденной атмосферой и богатым выбором горячих, холодных и прохладительных напитков в меню.
Вкусите изысканные блюда критской и интернациональной кухни на аппетитных завтраках по системе «шведский стол» или волшебных ужинах с видом на закат в одном из лучших гостиничных ресторанов в Айос-Николаос.
Спрячьтесь от полуденного солнца в тенистом баре у бассейна Ibiscus, где подают экзотические коктейли и местные вина, а также холодные и горячие напитки с легкими закусками.
Откройте для себя целую культуру критской кофейни («кафенио») и отведайте местных закусок под стопку ракии или узо, или насладитесь крепким греческим кофе в турке!

Best Restaurants
in Crete

The best bars and restaurants in Agios Nikolaos

Minos Beach art hotel features some of the best restaurants in Crete, inviting travellers to taste exquisite flavours from the world of Cretan and Mediterranean gastronomy, as well as top international cuisine. Enjoy sun-kissed breakfasts at the Bacchus main restaurant and local, light lunches at the Terpsis Cretan restaurant, followed by a romantic dinner for two at the prestigious La Bouillabaisse Mediterranean restaurant and a cocktail under the stars at Pure LoungeIbiscus or Dionyssos hotel bars.

Discover Cretan Cuisine

Cretan cuisine is based on the traditional ingredients and flavours of the wider Mediterranean diet, emphasising olive oil, herbs, cheese, fish and fresh produce. Minos Beach art hotel is proud to take traditional Cretan gastronomy to new levels of inspiration, offering guests the opportunity to taste a range of flavours at the hotel's numerous restaurants - rightfully known as some of the best restaurants in Crete. Visitors will enjoy choosing from a range of traditional Cretan dishes, including gourmet specialties at La Bouillabaisse Mediterranean restaurant and simple yet exquisite seafood dishes at the Terpsis Cretan restaurant. Experience authentic Greek hospitality alongside some of the best food in Crete, and take home a memory of tastes and flavours!

Fine dining meets exceptional wines at La Bouillabaisse, Crete’s premier culinary destination. Recognized as Agios Nikolaos’ best restaurant, La Bouillabaisse has been renowned since the ’70s for its outstanding cuisine, receiving a number of Toques d'Or awards between 2003 and 2009.
Discover the extensive wine cellars of La Bouillabaisse at La Cave, Minos Beach art hotel’s.
Enjoy authentic local delicacies at this traditional Cretan restaurant, serving al-fresco lunches on the edge of the beautiful Mirabello Bay.
Enjoy coffees, cocktails and soft drinks at the waterfront Pure Lounge Bar, perched peacefully on the edge of the hotel’s private beach.

Relax in this elegant, laid back cocktail bar, with its extensive menu of hot and cold drinks and refreshments.

From the delicious breakfast buffet every morning to beautiful sunset-view dinners, enjoy the finest Cretan and International flavours at one of the best hotel restaurants in Agios Nikolaos.
Escape the midday sun with a shady seat at the Ibiscus pool bar, serving exotic cocktails and local wines alongside hot and cold soft drinks and light snacks.
Enter the world of the traditional Cretan kafenio and enjoy a plate of local mezze, raki or ouzo, or strong Greek coffee!
The Ambrosia a la carte restaurant is available for all esteemed guests staying at a superior Bungalow or villa. Guests are welcome to tantalize their palates with a great selection of main courses from the daily menu...